Новая марка пива по вкусу напоминает «изменение климата в банке

0 4

This beer has a unique taste which reminds drinkers about climate change is affecting the drinks industry

Первая американская компания, создавшая национальное распространение углеродно-нейтрального пива, выпустила новый продукт, который надеется справиться с климатическим кризисом.

Создатели New Belgium Co. бросают вызов индустрии продуктов питания и напитков в отношении потребления углерода, выпуская пиво, которое было описано как «изменение климата в банке».

В их последнем напитке ограниченной серии «Torched Earth Ale» используются такие ингредиенты, как одуванчики, экстракты хмеля и вода, подпорченная дымом, вместо обычных очищенных ингредиентов, используемых для производства пива.

View this post on InstagramA

post shared by New Belgium Brewing (@newbelgium)

Такое сочетание ингредиентов позволяет получить эль с дымным вкусом, который может стать будущим вкусом пивной индустрии, если бренды и владельцы предприятий не изменят свои планы с учетом климатического кризиса.

Пиво было специально разработано с ужасным вкусом, с использованием «таких ингредиентов, которые будут доступны в будущем, разрушенном климатом».

Пивная промышленность богата использованием зерновых, в частности ячменя, и высокий процент урожая окажет прямое влияние на зерновую и сельскохозяйственную промышленность, которая уже находится под давлением из-за изменения климата.

New Belgium Co.

надеется, что ее смелый шаг побудит более крупные пивные компании сделать то же самое и поможет решить проблему углеродного следа в отрасли новыми способами, повышающими осведомленность общественности. View this post on InstagramA

post shared by Fat Tire (@fattire)

Как изменение климата повлияло на пивную индустрию?

Участившиеся засухи и экстремальные волны жары, являющиеся прямым следствием изменения климата, означают, что будущее урожая ячменя находится под все большей угрозой

и, как следствие, начнет колебаться в цене, что означает более дорогое пиво и постоянно меняющиеся цены на урожай.

В настоящее время Европа является одним из крупнейших производителей ячменя в мире

: Россия, Германия и Франция производят более 38 миллионов тонн ячменя в год.

В Средиземноморье, по прогнозам ученых, производство ячменя сократится на 25 — 8 процентов в зависимости от климатических прогнозов.

Что делают другие пивные компании для борьбы с климатическим кризисом?

BrewDog —

Шотландская пивная компания стремится обличить крупные предприятия, которые не вносят свой вклад в борьбу со своим углеродным следом.

Она также стала первой международной пивоваренной компанией, которая в 2020 году перейдет на углеродно отрицательный баланс и начала кампанию по посадке деревьев. Лес, известный как BrewDog Forest, расположен в Шотландском нагорье, и компания надеется, что ему удастся посадить миллион деревьев и восстановить около 650 акров торфяных земель.

View this post on InstagramA

post shared by BrewDog (@brewdogofficial)

Lion — австралийское отделение этого пивного бренда надеется установить более тесную связь со своими потребителями путем экологизации своих офисных помещений и заводов. Компания надеется сократить более 107 000 тонн углекислого газа, который она производит ежегодно, за счет пивоварения и общего поддержания бизнеса, включая сокращение числа полетов сотрудников на деловые встречи.

Carlsberg — Поставив цели на 2022 и 2030 годы соответственно, пивной гигант Carlsberg надеется использовать свое новое партнерство с The Carbon Trust для снижения воздействия на окружающую среду на 150 мировых рынках.

В настоящее время бренд надеется достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов на всех своих пивоваренных заводах к 2030 году.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.