«Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО

0 25

«Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО16 ноября ГК «Слата» (участник Союза НСР) представила супермаркет в обновленной концепции. Это удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь была пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. Предполагается, что рост покупательского трафика в обновленном магазине составит более 20%.

«Слата – два мира» — так представили концепцию модернизации супермаркетов руководители региональной сети «Слата». Как отметил Ярослав Шиллер, исполнительный директор, один мир – это территория запахов и вкусов. К нему относится зона «фреш» и «ультра-фреш», где представлен огромный выбор фруктов и овощей, широкий ассортимент готовой еды и хлебобулочных изделий, который удовлетворит самого взыскательного покупателя.

«Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО
Другой мир – это уже привычный магазин, где есть все, что нужно человеку в повседневной жизни – вода, мука, сахар, растительное масло, замороженные продукты. Два мира – эмоции и прагматика. Когда они соединяются, рождается нечто новое. В этом проекте много позитивной энергии, это отличный магазин и, думаю, он показывает профессионализм ритейлеров Сибири, а может быть и больше — прокомментировал Ярослав Шиллер.

Светлый и просторный супермаркет — воплощение концепции эмоциональных магазинов, где на первый план выходит забота о покупателях. Руководство компании уверено: сегодня важно постоянно удивлять и предвосхищать ожидания. Так, хорошие эмоции начинаются уже со входа: в зоне удивления вас встречают необычные товары, задающие настроение. Но настоящее удивление вызывает ассортимент. В обновленном супермаркете значительно расширена линейка предложений для здорового питания. Здесь можно найти такие необычные продукты, как веганский хлеб или специальные хлеба «Для него» и «Для нее», фалафель, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута, десерт с семечками чиа. Среди привычных салатов — традиционные варианты в новых вариациях, например, оливье-raw с льняным майонезом.

«Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО
В обновленном супермаркете особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями рыбы и фермерского мяса. Компания охотно сотрудничает и с продуктовыми стартапами.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.