Шутливая упаковка для серьезного вина

0 330

Шутливая упаковка для серьезного вина

Piñata People Gamay – серьезное вино с шутливой историей. Это новое предложение от австралийского производителя вина премиум-класса Samuel’s Gorge.

Виноделы Джастин Макнами и Райли Харрисон пришли к специалистам брендингового агентства Cornershop с интересным заданием. Они хотели создать лейбл, который «должен источать веселье, легкомыслие и идею празднования». В частности, Samuel’s Gorge стремились разработать решение, которое сочетало бы искусство с графическим дизайном и, в конечном счете, лейбл, который мог бы выделяться.

Гаме – сорт винограда, который исторически происходит из французской провинции Божоле. Обычно это два разных стиля – модерн и крю. Piñata People – для серьезных потребителей вина, но и одновременно для тех, кто готов экспериментировать, пробовать что-то новое и получать удовольствие.

Само название передает волнение, веселье и энергиею. Чтобы воплотить бренд в жизнь, Cornershop первоначально исследовали ряд иллюстративных/графических стилей, которые могли бы передать правильный тон. Главным вдохновителем стали картины итальянского художника Кармина Беллуччи. Его образные, причудливые персонажи, абстрактные элементы и использование ярких цветов идеально подходили для этого проекта. Вместе с Кармином дизайнеры агентства разработали образы персонажей, сконструировав их так, чтобы создать иллюстрацию, изображающую праздник. На этикетке вина Piñata People Gamay мы видим веселую, экзотическую, красочную карнавальную сцену.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.