Россияне предпочитают яблочный сок

0 166

Россияне предпочитают яблочный сок

ОФД «Такском» по данным с кассовых чеков составил рейтинг соков по числу покупок в России. Возглавил список яблочный сок. На втором месте по популярности — апельсиновый напиток, на третьем — мультифруктовый.

За год продажи соков практически не выросли (+1%), чего не скажешь о цене, возросшей на 4,5% с октября прошлого года и составившей 83 рубля за литр в текущем месяце.

Самыми популярными брендами соков стали (в алфавитном порядке):

  • «J7»;
  • «Rich»;
  • «Добрый»;
  • «Любимый»;
  • «Моя семья»;
  • «Сады Придонья»;
  • «Я».
  • Среди «детской» категории наиболее популярны марки «Фрутоняня», «Агуша», «Малышам».

    Что касается сезонности напитков, то декабрь — это пик спроса на соки, сентябрь — спад продаж.

    Москва лидирует** по росту продаж соков (+5% за год); наибольшее сокращение продаж отмечено в Перми (-4% за год). Жителям столицы литр сока обходится дороже всего (89 руб.), следом идут Казань, Новосибирск и Санкт-Петербург (85 руб.).

    Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском», при этом ООО «Такском» не несет ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 16 млрд кассовых чеков.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.