Petnat — новое игристое. ФОТО
Студия Redo Bureau (Москва) разработала дизайн упаковки для вина Petnat.
Павел Швец — известный винодел, создающий биодинамические вина, основатель винодельни Уппа. В этом году он выпустил новый напиток — Петнат — и пригласил дизайнеров Redo Bureau на винодельню для того, чтобы разработать для него этикетку. Петнат — это натуральное игристое вино, лёгкий и весёлый напиток, стремительно набирающий популярность.
Дизайнеры решили передать в этикетке две вещи — ощущение праздника, с которым связано распитие Петната, и характер Павла, который создает эти вина своими руками. На этикетке было решено оставить лишь имя винодела, задорно раскидав буквы и дополнив их крошечными точками, напоминающими о том, что напиток игристый. Сам Павел Швец был привлечен к созданию этикетки.
«Павел прибыл в Москву с ящиком Петната, а мы уже изготовили клише под нашу этикетку, закупили самоклеющиеся листы, 6 рулонов разноцветной фольги и собрались в мастерской шелкографии. Мы решили отразить в дизайне особенности напитка: во-первых, петнат никогда не бывает одинаковым, потому что биодинамическое виноделие подразумевает зависимость вкуса от различных природных проявлений, во-вторых, петнат отлично подходит и как легкий летний напиток, и как праздничное новогоднее вино», — рассказали в студии.
Павел пробовал Петнат и фиксировал свои ощущения, смешивая краски. Разнообразие вкусов Петната, появившееся благодаря творческим идеям винодела, отразилось в вариативности этикетки. Таким образом, получилось 18 разнообразных комбинаций фона и фольги, 18 различных историй, прочтений и интерпретаций нового игристого от Швеца.
Unipack.ru