Metro продолжает испытывать трудности в России

0 289

Metro продолжает испытывать трудности в РоссииРозничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год, пишет Handelsblatt.

«Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох.

По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время. Вот самые важные факты:

— Оборот вырос на 2,4%.

— EBITDA снизилась на 4,2%. Компания ожидала снижения от двух до шести процентов.

— Бизнес в России остается бременем для компании. Продажи там упали на 4,3%, в то время как EBITDA упала с 266 до 220 миллионов евро.

Положительные моменты:

Компания продолжает развивать оптовую торговлю с большим акцентом на гастрономию и гостиничную индустрию Уже удалось добиться первых хороших результатов. Metro продемонстрировало сильный рост в Восточной Европе (исключая Россию), где сопоставимые продажи выросли на 6,3%. В Азии также наблюдался рост выше среднего на 5,3%.

Отрицательные моменты:

Metro подчеркивает в своем заявлении, что прибыль на акцию увеличилась с 1,22 до 1,44 евро, благодаря сделкам с недвижимостью. Сеть универмагов Real принесла множество убытков и в скором времени компания планирует избавиться от этой сети и продать ее. Тем не менее, в настоящий момент не удается договориться о продаже, и, если в скором времени покупатель не найдется, то Metro будет вынуждено пересчитать полученные результаты с учетом убытков от Real.

Что происходит сейчас:

Метро находится на грани успешного завершения переговоров о продаже китайского бизнеса Wumei. Это еще больше усиливает внимание к оптовой торговле, поскольку многие частные лица совершают покупки на рынках Китая. Кроме того, Metro ожидает от этой сделки притока денежных средств в размере до одного миллиарда евро.

Перспективы на будущий год не очень оптимистичны, поскольку представители Metro не ждут улучшений в показаниях. Затраты на реструктуризацию для реорганизации Metro и ожидаемое снижение прибыли в важном для компании российском бизнесе, вероятно, окажут негативное влияние.

Ранее сообщалось о том, что Metro и Mail.ru Group запускают кулинарный медиапроект.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.