Кейс на троих. Чемодан за €30 тыс.

0 106

Кейс на троих. Чемодан за €30 тыс.

Полгода ожидания, €30 тыс.— на таких условиях можно позволить себе приобрести небольшой чемодан-холодильник, который представили две марки люксового концерна LVMH.

Одна из самых дорогостоящих составляющих в капсульной коллекции немецкого багажного бренда Rimowa, не так давно воскрешенного для всех любителей жить красиво сыном Бернара Арно Александром, и мужского подразделения модного дома Dior, во главе которого стоит британский дизайнер Ким Джонс, была бы неполной без третьего игрока — Dom Perignon. Но это соединение признанных героев своего бизнеса выглядит абсолютно логичным. Каждый из них — настоящая легенда.

Ежегодно в сентябре Dom Perignon приглашает самых близких друзей бренда отпраздновать важнейшее событие, своеобразный Новый год мастеров купажа и ценителей винтажей — сбор винограда. На исторической территории аббатства Сен-Пьер-д’Овиллер в этот момент все те, кто еще недавно подписывал важные контракты, писал статьи для главных изданий мира, а также снимался в голливудском кино, соединяются в едином порыве. Белые перчатки, секатор, пластиковые коробки для пино-нуар и шардоне — а потом и совместный обед под сводами аббатства. Этот день действительно похож на большой новогодний праздник. Уезжающий в лучшую жизнь виноград поддерживают тостами. Нужно ли такой бутылке с характерной этикеткой в виде трезубца особое оформление в виде легкого алюминиевого кейса, украшенного знаменитым орнаментом Dior Oblique? Оно ей определенно не мешает. До этого бутылку обрамляли ярко-розовой «пузырчатой Венерой» Джеффа Кунса (сейчас такие экземпляры стоит искать только на аукционах современного искусства), помещали внутрь напечатанной на 3D-принтере скульптуры авангардного бельгийского дизайнера Ирис ван Херпен, дополняли столиком и подсвечником по эскизам Ленни Кравица — креативного директора Dom Perignon с 2018 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.