Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

0 119

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».

По итогам 2019 года, потребление крепкого алкоголя в России может вырасти на 2%. При этом рост идет не за счет водки, потребление которой постепенно сокращается (-0,5% к 2018 году). Отечественные покупатели все чаще стали отдавать предпочтение российскому коньяку, производство которого может вырасти на 10% по итогам 2019 года, а также виски российского производства, объем которого по прогнозам отраслевых специалистов может вырасти на 35-40%. Таким образом, замещение импортного виски продуктом отечественного производства станет главным трендом уходящего года. По прогнозу руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Владимира Дробиза, в 2019 году будет выпито примерно 1 млрд 100 млн литров крепкого алкоголя, из которых около 750 млн литров водки, 120-130 млн литров коньяка, 70 млн литров виски, рома, текилы, джина, абсента.

Узнать о меняющихся вкусах потребителей и новых тенденциях рынка можно в рамках салона «ПРОДЭКСПО VIN» на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2020». Экспозиция будет представлена крупнейшими дистрибьюторами алкогольной продукции, а также российскими и зарубежными производителями.

Компания «Татспиртпром», которая удостоилась наград на «ПРОДЭКСПО-2019», в 2020 году также представит свою продукцию, среди которой водочные бренды компании, а также продукция пивоваренного завода «Белый Кремль».

Отметим, что «Татспиртпром» (бренды «Русская валюта», «Ханская», «TUNDRA») стал лидером по продажам алкогольной продукции в России за I квартал 2019 года. Объем реализации продукции татарстанской компании по итогам 3 месяцев составил 1,95 млн декалитров (в том числе, 1,35 млн декалитров на федеральном рынке) превысив на 11% показатель 2018 года. Объем продаж коньяков производства компании увеличился в 2,5 раза, ликероводочной продукции на 41% и водок на 8 %.

Другим знаковым участником салона станет винно-коньячный дом «Шахназарян» — один из ведущих дистрибьюторов армянского коньяка, который входит в пятерку лидеров, обладающих крупнейшими запасами коньячных спиртов.

Свою продукцию в ходе мероприятия также представят компании: «Башспирт», «Московский завод Кристалл», «Минск кристалл групп», КЛВЗ Кристалл, Озерский спиртоводочный завод, «Пермалко», Бутурлиновский ЛВЗ, Сарапульский ЛВЗ, Глазовский ЛВЗ, «Сибирская водочная комания». В «Продэкспо» также примут участие Дербентский коньячный комбинат, Прошанский коньячный завод, коньяк «Леро», Ереванский коньячный дом, AGORA. Всего крепкий алкоголь на «Продэкспо-2020» представят свыше 200 компаний.

Каждый год география участников салона расширяется. В 2020-м добавятся производители из Ирландии, Бельгии, Кубы и Уганды увеличат выставочную площадь ЮАР, Португалия и Италия.

Производители крепкого алкоголя ждут на выставке своих потенциальных клиентов — дистрибьюторов, ритейлеров, представителей HoReCa. Живой диалог, дегустация продукции, заключение новых контрактов и укрепление взаимной лояльности — прекрасно организованная деловая среда «ПРОДЭКСПО-2020» поможет не только узнать о состоянии рынка, но и принять активное участие в его формировании. Ждем вас в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 10 по 14 февраля 2020 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.