ФАС рассмотрит дело о рекламе коньяка в Большом театре
Управление ФАС по Москве рассмотрит дело о распространении рекламы коньяка «Арарат» на театральной премии «Золотая маска» в Большом театре, сообщила пресс-служба ведомства.
«Московское УФАС России рассматривает дело о распространении рекламы алкогольной продукции на театральной премии »Золотая маска» в Большом театре. К мероприятию были установлены стойки для дегустации коньяка брендированные логотипом »Арарат»», — говорится в сообщении.
Ведомство напоминает, что в соответствии с рекламным законодательством, реклама алкогольной продукции в театрах недопустима. УФАС по Москве рассмотрит дело в отношении рекламораспространителей данной рекламы: ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» и АНО «Фестиваль «Золотая маска» — по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
Согласно п 6. Ч. 2. ст. 21 данного закона, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
rns.online