CeSRAC, NRAI запускают потребительскую кампанию по ответственному потреблению алкоголя

0 19

Начатая в 2019 году, CeSRAC является совместной инициативой отраслевого органа CII и Международной ассоциации спирта и вина Индии (ISWAI). CeSRAC в сотрудничестве с Национальной ресторанной ассоциацией Индии (NRAI) запустила кампанию по расширению прав и возможностей потребителей для безопасного и ответственного потребления алкоголя. Пилотная программа будет использоваться в более чем 100 ресторанах в ведущих городах метро — Нью-Дели, Бангалоре, Калькутте и Мумбаи, говорится в заявлении Центра безопасного и ответственного потребления алкоголя (CeSRAC).

CeSRAC был запущен в 2019 году и является совместной инициативой отраслевого органа CII и Международной ассоциации спиртных напитков и вина Индии (ISWAI).

В пятницу был организован электронный форум «Обеспечение безопасности алкогольных напитков на рынке с использованием технологий и сотрудничества заинтересованных сторон».

Выступая с основным докладом на форуме, советник FSSAI (наука и стандарты) Н. Бхаскар заявил о необходимости использования передовых и проверенных технологий в наших лабораториях для проверки подлинности IMFL (вин и спиртных напитков) и традиционных ликеров.

Член комиссии FSSAI по алкогольным напиткам К. Ану Аппайя подчеркнул необходимость использования портативных устройств для проверки подлинности алкоголя, поскольку они будут полезны для государственных служащих, продавцов и потребителей.

Он призвал отрасль поддержать исследования и разработки в этой области.

Кроме того, на цифровом мероприятии выступили эксперты в данной области из таких организаций, как Alliance Against Counterfeit Spirits (AACS), International Organization of Vine and Wine (OIV), Scotch Whisky Research Institute (SWRI), Central Forensic Science Lab (CFSL), ANI Technology.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.