Реклама Brewdog в Instagram запрещена за вводящие в заблуждение заявления о здоровье
Комиссия по контролю за рекламой ASA запретила рекламу скандальной пивоваренной компании Brewdog за вводящие в заблуждение утверждения.
В сообщении в Instagram, посвященном напитку Clean & Press Hard Seltzer, говорилось: "В связи с правилами рекламы мы не можем утверждать, что этот напиток полезен для здоровья", но далее содержалась ссылка на утверждение о низкой калорийности
Компания Brewdog заявила, что реклама была "шуточной", но согласилась больше не использовать ее.
На прошлой неделе на компанию Brewdog также было подано заявление в ASA за утверждение, что приз конкурса был из чистого золота и стоил 15 000 фунтов стерлингов.
Шотландская компания предложила 10 людям шанс найти золотую банку, спрятанную в ящике пива.
Несколько победителей, получивших приз в виде золотой банки пива, оспорили заявление Brewdog о ее стоимости, когда обнаружили, что она была просто позолочена
- Brewdog в ссоре из-за приза в 15 000 фунтов стерлингов в виде золотой банки
- Босс Brewdog клянется извлечь уроки из жестокой критики
Компания Brewdog заявила, что поддерживает свою оценку. Между тем, Управление по стандартам рекламы продолжает выяснять, не нарушил ли конкурс какие-либо из его правил.
Здоровое пиво?
Реклама компании, посвященная ее зельцеру Clean & Press, вышла в январе. В ней говорилось: "Несмотря на то, что Clean & Press содержит всего 90 калорий на банку, без углеводов и сахара и с небольшим содержанием алкоголя, это не здоровый напиток. Если вы ищете напиток для здоровья, не пейте Clean & Press".
ASA также оспаривало, что в рекламе используются утверждения о питании, которые не разрешены для алкогольных напитков, и что фраза "немного алкоголя" подразумевает, что напиток является слабоалкогольным, несмотря на то, что крепость продукта по объему (ABV) составляет 5%.
ASA заявило, что утверждения "всего 90 калорий на банку" и "без углеводов и сахара" являются заявлениями о питании, которые не допускаются для алкогольных напитков, как и намек на то, что продукт полезен для общего хорошего здоровья или благополучия, связанного со здоровьем.
ASA заявила, что потребители поймут утверждение "немного алкоголя" как утверждение о том, что продукт является слабоалкогольным, если его ABV составляет 5%, и решила, что реклама нарушает Рекламный кодекс и по этому пункту.
Представитель Brewdog заявил: "Мы согласились с решением ASA и удалили соответствующую формулировку".
В отдельных решениях ASA также запретила два сообщения в Instagram конкурирующей компании Drty Drinks за вводящие в заблуждение заявления о питании алкогольного напитка и за поощрение чрезмерного употребления алкоголя, а также сообщения на сайтах компаний High Water и Whisp Drinks за вводящие в заблуждение и не разрешенные заявления о питании алкогольных напитков
Компания Brewdog была основана в 2007 году боссом Джеймсом Уаттом и Мартином Дики.
В последние недели компания стала объектом негативного внимания после того, как в Твиттере было опубликовано письмо от бывших сотрудников, в котором говорилось, что "значительное число" бывших работников "страдали психическими заболеваниями в результате работы в Brewdog".
В письме содержался ряд обвинений, в том числе утверждалось, что в компании Brewdog сложилась культура, в которой сотрудники боялись говорить о проблемах.
Компания пообещала провести независимый обзор поднятых вопросов и извинилась перед сотрудниками за "сильную боль", которую им причинили.
Быстро растущая шотландская пивоваренная компания и сеть пабов пользуется быстрым успехом и насчитывает 2 000 сотрудников. Но она также вызвала споры своими маркетинговыми и коммерческими решениями.