Brewdog бросает вызов надзорному органу, повторно используя запрещенную рекламу

0 108

Clip of Brewdog Instagram advert

Скандальная пивная компания Brewdog проигнорировала запрет Управления по рекламным стандартам (ASA) на "вводящую в заблуждение" рекламу, перепостив ее в социальных сетях

Босс компании Джеймс Уотт разместил рекламу в Twitter и Linkedin и включил в нее упрек в адрес рекламной службы за ее "довольно метафорический" ход.

ASA сообщила BBC: "Мы знаем о комментариях г-на Уатта в социальных сетях.

"

Правила рекламы ясны: вы не можете делать заявления о здоровье алкогольных напитков, и это остается

в силе

".

В

сообщении в Instagram для рекламы Brewdog’s Clean & Press Hard Seltzer говорится: "Из-за правил рекламы мы не можем утверждать, что этот напиток полезен для здоровья", но далее идет ссылка на заявление о низкой калорийности.

Компания Brewdog заявила, что реклама была "шуточной", но согласилась больше не использовать ее.

Но в день объявления о запрете г-н Уотт повторно опубликовал рекламу в социальных сетях, написав: "ASA запретила нашу рекламу в Instagram за то, что мы не можем назвать нашу сельтерскую напитком для здоровья, потому что мы не можем назвать нашу сельтерскую напитком для здоровья. Довольно мета. Нам также запрещено говорить людям, что в нем всего 90 калорий. Даже если это так".

На

прошлой неделе компания Brewdog также была направлена в ASA за утверждение, что приз конкурса был из чистого золота и стоил 15 000 фунтов стерлингов.

  • Brewdog в ссоре из-за приза в 15 000 фунтов стерлингов в виде золотой банки
  • Босс Brewdog клянется извлечь уроки из жестокой критики

Шотландская компания предложила 10 людям шанс найти золотую банку, спрятанную в ящике пива.

Несколько победителей, получивших приз в виде золотой банки пива, оспорили утверждение Brewdog о ее стоимости, когда обнаружили, что она была просто позолочена.

Компания Brewdog заявила, что поддерживает свою оценку. Тем временем ASA продолжает выяснять, не нарушил ли конкурс какие-либо из его правил.

ASA запретила нашу рекламу в Instagram за то, что мы не можем назвать нашу сельтерскую напитком здоровья, потому что мы не можем назвать нашу сельтерскую напитком здоровья. Довольно метко.

Нам также запрещено говорить людям, что в нем всего 90 калорий. Даже если это так. pic.twitter.com/cJ2AJhEQrV-

James Watt (@BrewDogJames) July 7, 2021 BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть оригинальный твит в TwitterЗдоровое

пиво?

Реклама компании Clean & Press Hard Seltzer появилась в январе. В ней говорилось: "Несмотря на то, что Clean & Press содержит всего 90 калорий на банку, без углеводов и сахара и с небольшим содержанием алкоголя, это не напиток для здоровья. Если вы ищете здоровый напиток, не пейте Clean & Press".

ASA также оспаривало, использовала ли реклама утверждения о питании, которые не разрешены для алкогольных напитков, и подразумевала ли фраза "немного алкоголя", что напиток является слабоалкогольным, несмотря на то, что крепость продукта по объему (ABV) составляет 5%.

ASA заявило, что утверждения "всего 90 калорий на банку" и "без углеводов и сахара" являются заявлениями о питании, которые не допускаются для алкогольных напитков, как и намек на то, что продукт полезен для общего хорошего здоровья или благополучия, связанного со здоровьем.

ASA заявило, что потребители поймут утверждение "немного алкоголя" как утверждение о том, что продукт является слабоалкогольным, если его ABV составляет 5%, и пришло к выводу, что реклама нарушает Рекламный кодекс и по этому пункту.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.