Анжелика Варум поможет продвижению донского вина

0 166

Анжелика Варум поможет продвижению донского вина

Донское винодельческое хозяйство «Эльбузд» начало поставку четырех вин в специализированную российскую сеть Millstream, среди владельцев и дегустаторов которой певица Анжелика Варум.

За счет недавнего выхода в федеральную сеть Millstream, специализирующуюся на продажах преимущественно тихих и игристых вин, а также сотрудничества с другими сетями винодельня «Эльбузд» увеличила продажи за 2019 год на 15%. Магазины Анжелики Варум, по оценкам компании, могут ежегодно давать прирост продаж в размере 15%. Это единственная федеральная сеть, идущая на переговоры с небольшими винодельнями. Донским виноделам не хватает местной специализированной сети, которая бы продвигала их продукцию.

Объем производства «Эльбузда», по данным компании, составил 80 тыс. бутылок вина за прошлый год.

— В 2019 году мы продали на 15% или на 10 тыс. бутылок больше, чем в 2018 году. Нас подтянул выход в федеральную сеть Millstream, с которой начали работать в конце 2019 года, — рассказала N владелица ООО «Донское винодельческое хозяйство “Эльбузд”» Татьяна Гончарова. — Благодаря тому, что мы попали в «Винный гид России — 2019» Роскачества, сети стали обращать на нас внимание. Millstream начал выбирать лучших производителей во всех регионах страны. Теперь мы единственные из Ростовской области поставляем в эту сеть мерло, шардоне, рислинг и гевюрцтраминер, первыми продажами довольны. Весной 2020 в магазины Millstream поступит в продажу наше розовое вино «Пино нуар».

Для поставки продукции в эту специализированную сеть винодельне пришлось изменить оформление бутылок.

— Для расширения ассортиментного портфеля в розничных магазинах «Мильстрим», компания запустила новый проект — «Микровиноделие. Вина из России с ЗГУ (защищенное географическое указание. — N)». По заказу «Мильстрим» винодельня «Эльбузд» производит вина для одноименной линейки с целью дальнейшей продажи в фирменных магазинах «Мильстрим», — подтвердили в ООО «АПК Мильстрим — черноморские вина». — Этикетка продукта отличается от этикетки вин винодельни, имеет подпись «по заказу “Мильстрим”».

О перспективах продаж этого вина в сети пока не могут ничего сказать, так как на полках оно появилось чуть более трех месяцев назад.

В «Эльбузде» считают, что специализированная сеть даст им больше, чем все донские гипермаркеты известного российского бренда.

— За год Millstream может дать рост продаж 10-15%, а местный контракт с федеральной сетью — до 5%. Однако сети смотрят на продажи в регионе, если они растут, открывают производителю дополнительные регионы.

«АПК Мильстрим — черноморские вина» — это сеть, насчитывающая более 200 магазинов по России (из них 11 — в Ростовской области), и винодельня с собственными виноградниками в Краснодарском крае. По данным СПАРК-Интерфакс, компания принадлежит ООО «Порт-импорт», среди собственников которой указан Олег Варум (24,5%). Выручка в 2018 году составила 987,9 млн рублей (-25%), чистая прибыль — 163 тыс. рублей.

В компании подтвердили участие в их бизнесе российской шоу-звезды:

— У Анжелики Варум есть несколько гектаров виноградников «Мильстрим» и собственная линейка вин AV (Анжелика Варум), которые эксклюзивно продаются в сети «Мильстрим», — сообщили в компании. — Она также периодически присутствует на автограф-сессиях и открытиях магазинов нашей сети в Краснодарском крае.

Как сказано на сайте компании, певица сама принимает участие в выборе и утверждении вкусов и ароматов своей линейки вин, а также в разработке дизайнов оформления.

Вина «Эльбузда» Анжелика Варум не дегустировала.

— Однако ведущие эксперты «Мильстрим» всегда тщательно выбирают партнеров, в чьем качестве вина нет сомнений — «Эльбузд» на высоте, — подчеркнули в компании.

Сотрудничество с этой сетью важно для производителя, поскольку в Ростовской области не осталось специализированных магазинов, продающих только донские вина, — они обанкротились.

— Главная сложность для виноделов — представление своей продукции в других регионах. Мы эту проблему решаем, но не так быстро, как хотелось бы. Раньше мы работали с сетью магазинов «Цимлянские вина», спрос был неплохой, но они тоже в процедуре банкротства, — пояснила Татьяна Гончарова. — Обычно специализированные магазины, например «Алкотека» (владельцы кубанские), работают с нами только в Ростовской области, в другие регионы нас не пускают. Ростовской области просто необходима местная сеть магазинов, реализующая донское вино, неплохо, чтобы ее точки были также в Москве и Петербурге.

— Millstream — единственная крупная сеть, идущая на контакт с виноделами, мы ведем с ней переговоры, — прокомментировал глава винодельни «Кантина» и председатель Ассоциации фермеров виноградарей-виноделов Алексей Скляров. — Возможно, сотрудничество с ними эффективно, но все сети делают большую наценку. Например, наша продукция представлена в «1000 и 1 бутылке». Из Ростова дешевле приехать на такси в Азов и купить наше вино на винодельне. У фермеров нет денег на рекламу, чтобы потом дорого продавать вино. Сетевой ретейл, как правило, не хочет тратить время на переговоры с фермерами, которые могут предложить несколько тысяч, а не миллионов бутылок. На ближайших закупочных сессиях и совещаниях с участием крупных ретейлеров я уже как глава ассоциации буду опять ставить вопрос: что надо нам сделать, чтобы попасть на полки ретейла? Фермерам надо помочь со сбытом. Большим подспорьем было бы наличие местной сети или хотя бы оптового склада, специализирующихся на локальных винах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.