Alibaba открыла винный магазин без персонала
Alibaba, крупнейшая в мире компания в области электронной коммерции, запустила в городе Ханчжоу розничный винный магазин без кассиров, что позволяет покупателям покупать вино, не платя наличными или не взаимодействуя с каким-либо торговым персоналом.
Это еще больше подвигает гиганта электронной коммерции к автоматическим и безналичным винным магазинам. В городе Винекспо, в Бангкоке уже работает автоматизированный винный бар, расширяя тем самым границу применения автоматизированных продуктов и услуг.
Группа китайских технических компаний, в том числе конкурентов Alibaba — JD.com, Suning и BingoBox, запустили собственные версии безналичных магазинов в материковом Китае, где метод электронных платежей с использованием QR-кодов стал широко распространен благодаря WeChat и AliPay.
Согласно данным китайских СМИ, минимальный заказ в подобном магазине — это упаковка. В дополнение к вину, можно купить и национальный напиток Китая Baijiu, пиво, а так же «желтое вино» (так же один из национальных китайских спиртных напитков). В течение года, пять-восемь подобных магазинов будут открыты по всей стране
Модель направлена на то, чтобы помочь индустрии алкогольной промышленности быстрее оборачивать запасы. Так же вводится концепцию аукциона, которая позволяет покупателям размещать заявки на вина и спиртные напитки на аукционной платформе Alibaba внутри магазина.
В рамках так называемой стратегии «новой розницы», Alibaba ранее запустила автоматическое и безналичное Tao Café и «Futuremart» в Ханчжоу.
Сейчас, Китай находится на переднем крае безналичных платежей. Мобильный платеж широко используется при покупке билетов в кино, чтобы делать пожертвования в церквях и храмах и даже давать подавать милостыню нищим.
thedrinksbusiness.com