Сбербанк запустил приложение для посетителей ресторанов

0 11

Сбербанк запустил приложение для посетителей ресторанов

Компания Foodplex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, запустила приложение SberFood, которое позволяет выбрать ресторан, забронировать в нем столик, а также сделать предзаказ еды и напитков, сообщила пресс-служба Сбербанка.

«Компания FoodPlex запускает новую foodtech-платформу SberFood…SberFood включает технологии приложений Plazius и »Афиша.Рестораны»: рекомендации и подборки ресторанов, бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов», — говорится в сообщении.

На платформе уже представлены 50 тыс. ресторанов, из которых 10 тыс. — с возможностью дистанционного бронирования столика, 2 тыс. — с бонусами, 400 — с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 — с предварительным заказом еды и напитков, отметил Сбербанк.

Помимо этого, в Сбербанке сообщили, что новая платформа предложит рестораторам сервис Marketing Cloud. Это полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа.

«Marketing Cloud возьмет на себя рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям», — добавили в кредитной организации.

Приложение SberFood можно скачать в App Store и Google Play.

Платформа станет одним из якорных проектов экосистемы Сбербанка, отметил первый зампред Сбербанка Лев Хасис.

«Оборот рынка общественного питания в России превышает 1 трлн рублей – это огромный рынок, который далек от насыщения. При этом, паттерны потребления и бизнес-модели на этом рынке сегодня стремительно меняются. Платформа SberFood станет одним из якорных проектов нашей экосистемы и позволит сформировать новый стандарт потребления в индустрии», — цитирует Хасиса пресс-служба Сбербанка.

«Запуск новой платформы — важнейший этап для развития совместного проекта Rambler Group и Сбербанка. Объединив в одном приложении возможность выбирать лучшие рестораны, бронировать в них столики, расплачиваться, не ожидая пока официант принесет счет и оставить ему безналичные чаевые – это новый уровень сервиса и комфорта для клиентов», — прокомментировал гендиректор Rambler Group Рафаэль Абрамян, слова которого приводятся в сообщении.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.