Россияне стали реже покупать водку и чаще выбирать шампанское

0 10

Россияне стали реже покупать водку и чаще выбирать шампанское

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Розничные продажи вина, коньяка и шампанского в России выросли за октябрь в отличие от продаж водки, которые за прошедший месяц снизились. Об этом 20 ноября пишет «РИА Новости» со ссылкой на данные, предоставленные Национальным союзом защиты прав потребителей.

В октябре россияне купили 932,6 тыс. декалитров шампанского и игристых вин, что на 5,3% больше показателей прошлого года. Объем продажи виноградных тихих вин вырос на 1,8% и составил 4 млн декалитров. Продажи коньяка увеличились на 3,9% — до 999,4 тыс. декалитров, а продажи водки упали на 2% и составили 6 млн декалитров за месяц.

Жители РФ стали реже покупать фруктовые вина — их продажи понизились на 17,4% (0,99 млн декалитров), а также винные напитки, продажи упали на 3,2% — до 1,8 млн декалитров.

Продажи слабоалкогольных напитков, содержание спирта в которых не превышает 9%, выросли на 5,7% (466,3 тыс. декалитров).

С начала 2019 года по октябрь розничные магазины продали 10,6 млн декалитров шампанского и игристых вин, что на 1% больше, чем в 2018 году. За 10 месяцев этого года было продано 41,6 млн декалитров виноградных вин, что выше на 1,9% показателей аналогичного периода прошлого года. Продажи фруктовых вин упали на 24% — до 9,2 млн декалитров.

Продажи водки за этот же период снизились на 0,2% и составили 58,3 млн декалитров, а коньяка — выросли на 5,1%, до 9,3 млн декалитров, слабоалкогольные спиртные напитки стали покупать чаще на 19,6% (4,6 млн декалитров).

С января по октябрь 2019 года россияне купили 168,4 млн декалитров алкогольной продукции без учета пива, напитков, приготовленных на его основе, сидра, медовухи и пуаре — это превысило объемы аналогичного периода в прошлом году на 1%.

Днем ранее стало известно, что производство вина в России с января по октябрь увеличилось на 3,9% по сравнению с 2018 годом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.